Услуги

Регламент оказания услуг фонда можно скачать здесь

  За получением услуг можно обратиться любым из доступных способов: 

-        в электронном виде на почту cmf_47@mail.ru  заявление на услугу можно скачать здесь  

-        заполнив онлайн-форму онлайн заявка на консультацию здесь

-        по телефону: 88136621723, +79213756776;

-        непосредственно в офисах Фонда по адресу:

г. Бокситогорск, ул. Советская, д 12, каб. 21;

г. Пикалево, ул. Советская, д. 21, каб. 22.

Консультацию (экспертную поддержку специалистов фонда, других экспертов) по вопросам порядка и условий получения услуг,
предоставляемых нашим фондом  можно получить по электронной почте.     

Направьте заявление на электронный адрес  cmf_47@mail.ru  В течение 5 дней мы проконсультируем Вас или сообщим
Вам о статусе заявления, если его необходимо будет направить для рассмотрения специалистам другого ведомства. 

заявление на услугу можно скачать здесь  

Оставить отзыв о нашем фонде

Перечень видов оказываемых бесплатных услуг

информационные услуги

  • "Введение в основы предпринимательской деятельности (для группы минимум 5 человек);
  • Процедура регистрации юридических лиц при одном учредителе (в том числе выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения,
    процедура регистрации, открытие расчетного счета);
  • Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей (в том числе выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, процедура
     регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.);
  • Системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области;
  • Упрощенная система налогообложения (виды, особенности, отчетность);
  • Единый сельскохозяйственный налог, патентная система налогообложения, единый налог на вмененный доход (виды, особенности, отчетность);
  • Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (виды поддержки, общие условия участия);
  • Условия участия в конкурсном отборе на предоставление стартовых субсидий в муниципальных образованиях;
  • Условия участия в конкурсных отборах на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий по мероприятиям,
     предусмотренным подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области»
  • государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной
    постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
  • Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ежегодных областных конкурсах в сфере малого, среднего бизнеса и потребительского рынка;
  • Консультирование по вопросам соответствия документов субъектов малого и среднего предпринимательства условиям и порядкам участия
    в конкурсных отборах на получение мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
  • Консультирование по вопросам заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий,
    заключенным с комитетом, для подачи в комитет;
  • Взаимодействие с органами государственного и муниципального контроля и надзора (Роспотребнадзор и т.д.) Основы работы по контрактной системе в
    сфере закупок товаров, работ, услуг мательства в муниципальном и государственном заказе);
  • Особенности заполнения и подачи форм статистической отчетности по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов
    малого и среднего предпринимательства, проводимому Росстатом в соответствующем году;
  • Особенности заполнения и подачи субъектами малого и среднего предпринимательства, попавшими в выборочное статистическое обследование на текущий год,
     форм статистической отчетности;
  • Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества, находящегося в перечне
    муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
  • Проведение внешней экспертизы бизнес-плана (оценка бизнес-идеи);
  • Порядок и особенности организации и ведения расчетно-кассового обслуживания на малых и средних предприятиях (в том числе у индивидуальных предпринимателей);
  • Установленный порядок приема работника на основную работу;
  • Установленный порядок приема работника на работу по совместительству;
  • Регистрация субъектов малого и среднего предпринимательства на портале информационных ресурсов АО «Корпорация «МСП» «БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП»;
  • Внесение дополнительных сведений о деятельности субъектов МСП в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (nalog.ru);
  • Возможности продвижения продукции и услуг субъектов МСП ЛО через информресурс МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА;
  • Формирование данных для внесения на карту МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА;
  • Преимущества применения представителями малого бизнеса патентной системы налогообложения (ПСН);
  • Вопросы применения налоговых льгот (в том числе «налоговых каникул»);
  • Актуальные вопросы по изменениям федерального и регионального законодательства связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • Об участии в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства, (выставки,
    семинары, конференции, круглые столы);
  • Социальное предпринимательство;
  • Консультирование по вопросу сертификации товаров, работ и услуг (обязательная и добровольная);
  • Консультирование производителей НХП и ремесел;
  • Консультирование об основных принципах составления бизнес-плана."

консультационные услуги

  • "Информирование о мероприятиях, направленных на поддержку экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Изменения в законодательстве, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
  • Информирование с привлечением к участию в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для
    субъектов малого и среднего предпринимательства (выставки, семинары, конференции, круглые столы)"

 офисные услуги

  • копирование, сканирование, отправка электронных писем, создание электронной почты
  • организация и проведение ярмарки
  • организация торговых рядов на Соминской Петровской ярмарке, сбор заявок от участников ярмарки

выездные семинары

  • организация и проведение выездных семинаров по популяризации предпринимательской деятельности

расчет суммы страховых взносов в пенсионный фонд для предпринимателей

  • составление и распечатка квитанций, расчет взносов в пенсионный фонд для предпринимателей

безвозмездная аренда

  • предоставление в безвозмездное пользование помещений организации субъектам малого и среднего предпринимательства
    для проведения презентаций, переговоров и т.п.;

Перечень видов оказываемых платных услуг

  • аренда оборудования (палатки, шатры, столы), аренда помещения ( офис, конференц-зал)
  • заполнение деклараций
  • отправка отчетов по телекоммуникационным системам
  • сканирование, копирование
  • составление бизнес плана
  • ведение кадрового учета для МСП

Платные услуги фонда

По вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых нашим фондом необходимо лично обратиться в наши офисы
расположенные по адресам: 
187650, ЛО, г. Бокситогорск, ул Советская д. 12 каб 21 

карта как добраться в Бокситогорске

тел/факс 88136621723  

187600, ЛО, г. Пикалево ул Советская д. 21 каб 22 

карта как добраться в Пикалево

тел +79213756776 

Оплата за платные услуги осуществляется как за наличный так и безналичный расчет в офисах фонда.
 
Перечень платных услуг:
Заполнение деклараций, отчетов, бланков строгой отчетности, расчетов и т.п.
Отправка документов, запросы в ИФНС, ПФР, ФСС, по ТКС
Распечатка документов
Разработка рекламных продуктов
Аренда торгового оборудования

Прайс на платные услуги фонда можно скачать здесь

Услуги МФЦ и портала госуслуг

Среди государственных и муниципальных услуг и консультаций, которые предоставляются в отделениях и филиалах ГБУ Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", многие предназначены в том числе для предпринимателей. Специалисты МФЦ консультируют представителей малого, среднего бизнеса и тех, кто планирует открыть свое дело, обо всех возможных услугах в МФЦ, а также о мерах государственной поддержки и условиях ее получения.

Государственные услуги предприниматели могут получить и в электронном виде. Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА - Единой системе идентификации и аутентификации. Регистрация потребует от Вас выполнения некоторых действий, но в результате Вы будете иметь возможость, не отходя от компьютера, получать необходимую информацию, оформлять и направлять в инстанции различные документы, декларации, отчеты и т.д.

Презентацию «О взаимодействии АО «Корпорация «МСП» и МФЦ в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» смотрите по ссылке.

Какие услуги Вы можете получить в МФЦ и в электронном виде, смотрите здесь.



Услуги МФЦ



Услуги в электронном виде