Регламент оказания услуг фонда скачать здесь
За получением услуг можно обратиться любым из доступных способов:
- в электронном виде на почту cmf_47@mail.ru заявление на услугу скачать здесь
- заполнив онлайн-форму онлайн заявка на консультацию здесь
- по телефону: 88136621723, +79213756776;
- непосредственно в офисах Фонда по адресу:
г. Бокситогорск, ул. Советская, д 12, каб. 21;
г. Пикалево, ул. Советская, д. 21, каб. 22.
Консультацию (экспертную поддержку специалистов фонда, других экспертов) по вопросам порядка и условий получения услуг,
предоставляемых нашим фондом можно получить по электронной почте.
Направьте заявление на электронный адрес cmf_47@mail.ru В течение 5 дней мы проконсультируем Вас или сообщим
Вам о статусе заявления, если его необходимо будет направить для рассмотрения специалистам другого ведомства.
заявление на услугу скачать здесь
Перечень видов оказываемых бесплатных услуг
информационные услуги
- "Введение в основы предпринимательской деятельности (для группы минимум 5 человек);
- Процедура регистрации юридических лиц при одном учредителе (в том числе выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения,
процедура регистрации, открытие расчетного счета); - Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей (в том числе выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, процедура
регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.); - Системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области;
- Упрощенная система налогообложения (виды, особенности, отчетность);
- Единый сельскохозяйственный налог, патентная система налогообложения, единый налог на вмененный доход (виды, особенности, отчетность);
- Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (виды поддержки, общие условия участия);
- Условия участия в конкурсном отборе на предоставление стартовых субсидий в муниципальных образованиях;
- Условия участия в конкурсных отборах на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий по мероприятиям,
предусмотренным подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» - государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394; - Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ежегодных областных конкурсах в сфере малого, среднего бизнеса и потребительского рынка;
- Консультирование по вопросам соответствия документов субъектов малого и среднего предпринимательства условиям и порядкам участия
в конкурсных отборах на получение мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области; - Консультирование по вопросам заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий,
заключенным с комитетом, для подачи в комитет; - Взаимодействие с органами государственного и муниципального контроля и надзора (Роспотребнадзор и т.д.) Основы работы по контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг мательства в муниципальном и государственном заказе); - Особенности заполнения и подачи форм статистической отчетности по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов
малого и среднего предпринимательства, проводимому Росстатом в соответствующем году; - Особенности заполнения и подачи субъектами малого и среднего предпринимательства, попавшими в выборочное статистическое обследование на текущий год,
форм статистической отчетности; - Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества, находящегося в перечне
муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства; - Проведение внешней экспертизы бизнес-плана (оценка бизнес-идеи);
- Порядок и особенности организации и ведения расчетно-кассового обслуживания на малых и средних предприятиях (в том числе у индивидуальных предпринимателей);
- Установленный порядок приема работника на основную работу;
- Установленный порядок приема работника на работу по совместительству;
- Регистрация субъектов малого и среднего предпринимательства на портале информационных ресурсов АО «Корпорация «МСП» «БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП»;
- Внесение дополнительных сведений о деятельности субъектов МСП в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (nalog.ru);
- Возможности продвижения продукции и услуг субъектов МСП ЛО через информресурс МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА;
- Формирование данных для внесения на карту МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА;
- Преимущества применения представителями малого бизнеса патентной системы налогообложения (ПСН);
- Вопросы применения налоговых льгот (в том числе «налоговых каникул»);
- Актуальные вопросы по изменениям федерального и регионального законодательства связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- Об участии в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства, (выставки,
семинары, конференции, круглые столы); - Социальное предпринимательство;
- Консультирование по вопросу сертификации товаров, работ и услуг (обязательная и добровольная);
- Консультирование производителей НХП и ремесел;
- Консультирование об основных принципах составления бизнес-плана."
- Обработка и получение писем, уведомлений, требований, сверок от ИФНС, ПФ, Статистики полученных по телекоммуникационным каналам для МСП
консультационные услуги
- "Информирование о мероприятиях, направленных на поддержку экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
- Изменения в законодательстве, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
- Информирование с привлечением к участию в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для
субъектов малого и среднего предпринимательства (выставки, семинары, конференции, круглые столы)" - Организация торговых рядов на Соминской Петровской ярмарке, сбор заявок от участников ярмарки
выездные семинары
- организация и проведение выездных семинаров по популяризации предпринимательской деятельности
расчет суммы страховых взносов в пенсионный фонд для предпринимателей
- составление и распечатка квитанций, расчет взносов в пенсионный фонд для предпринимателей
Перечень видов оказываемых платных услуг
- аренда оборудования (палатки, шатры, столы)
- заполнение деклараций, отчетов, справок, договоров
- отправка отчетов по телекоммуникационным системам
- сканирование, копирование
- составление бизнес плана
- ведение кадрового учета для МСП
По вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых нашим фондом необходимо лично обратиться в наши офисы
расположенные по адресам:
187650, ЛО, г. Бокситогорск, ул Советская д. 12 каб 21
карта как добраться в Бокситогорске
тел/факс 8 (81366) 2-17-23
187600, ЛО, г. Пикалево ул Советская д. 21 каб 22
карта как добраться в Пикалево
тел +79213756776
Оплата за платные услуги осуществляется как за наличный так и безналичный расчет в офисах фонда.
Перечень платных услуг:
Заполнение деклараций, отчетов, бланков строгой отчетности, расчетов и т.п.
Отправка документов, запросы в ИФНС, ПФР, ФСС, по ТКС
Распечатка документов
Разработка рекламных продуктов
Аренда торгового оборудования