Услуги

Регламент оказания услуг фонда скачать здесь


За получением услуг можно обратиться любым из доступных способов:

- в электронном виде на почту cmf_47@mail.ru заявление на услугу скачать здесь

- заполнив онлайн-форму онлайн заявка на консультацию здесь

- по телефону: 88136621723, +79213756776;

- непосредственно в офисах Фонда по адресу:

г. Бокситогорск, ул. Советская, д 12, каб. 21;

г. Пикалево, ул. Советская, д. 21, каб. 22.

Консультацию (экспертную поддержку специалистов фонда, других экспертов) по вопросам порядка и условий получения услуг,
предоставляемых нашим фондом можно получить по электронной почте.

Направьте заявление на электронный адрес cmf_47@mail.ru В течение 5 дней мы проконсультируем Вас или сообщим
Вам о статусе заявления, если его необходимо будет направить для рассмотрения специалистам другого ведомства.

заявление на услугу  скачать здесь

Оставить отзыв о нашем фонде

Перечень видов оказываемых бесплатных услуг


информационные услуги

  • "Введение в основы предпринимательской деятельности (для группы минимум 5 человек);
  • Процедура регистрации юридических лиц при одном учредителе (в том числе выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения,
    процедура регистрации, открытие расчетного счета);
  • Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей (в том числе выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, процедура
    регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.);
  • Системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области;
  • Упрощенная система налогообложения (виды, особенности, отчетность);
  • Единый сельскохозяйственный налог, патентная система налогообложения, единый налог на вмененный доход (виды, особенности, отчетность);
  • Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (виды поддержки, общие условия участия);
  • Условия участия в конкурсном отборе на предоставление стартовых субсидий в муниципальных образованиях;
  • Условия участия в конкурсных отборах на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий по мероприятиям,
    предусмотренным подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области»
  • государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной
    постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
  • Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ежегодных областных конкурсах в сфере малого, среднего бизнеса и потребительского рынка;
  • Консультирование по вопросам соответствия документов субъектов малого и среднего предпринимательства условиям и порядкам участия
    в конкурсных отборах на получение мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
  • Консультирование по вопросам заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий,
    заключенным с комитетом, для подачи в комитет;
  • Взаимодействие с органами государственного и муниципального контроля и надзора (Роспотребнадзор и т.д.) Основы работы по контрактной системе в
    сфере закупок товаров, работ, услуг мательства в муниципальном и государственном заказе);
  • Особенности заполнения и подачи форм статистической отчетности по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов
    малого и среднего предпринимательства, проводимому Росстатом в соответствующем году;
  • Особенности заполнения и подачи субъектами малого и среднего предпринимательства, попавшими в выборочное статистическое обследование на текущий год,
    форм статистической отчетности;
  • Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества, находящегося в перечне
    муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
  • Проведение внешней экспертизы бизнес-плана (оценка бизнес-идеи);
  • Порядок и особенности организации и ведения расчетно-кассового обслуживания на малых и средних предприятиях (в том числе у индивидуальных предпринимателей);
  • Установленный порядок приема работника на основную работу;
  • Установленный порядок приема работника на работу по совместительству;
  • Регистрация субъектов малого и среднего предпринимательства на портале информационных ресурсов АО «Корпорация «МСП» «БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП»;
  • Внесение дополнительных сведений о деятельности субъектов МСП в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (nalog.ru);
  • Возможности продвижения продукции и услуг субъектов МСП ЛО через информресурс МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА;
  • Формирование данных для внесения на карту МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА;
  • Преимущества применения представителями малого бизнеса патентной системы налогообложения (ПСН);
  • Вопросы применения налоговых льгот (в том числе «налоговых каникул»);
  • Актуальные вопросы по изменениям федерального и регионального законодательства связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • Об участии в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства, (выставки,
    семинары, конференции, круглые столы);
  • Социальное предпринимательство;
  • Консультирование по вопросу сертификации товаров, работ и услуг (обязательная и добровольная);
  • Консультирование производителей НХП и ремесел;
  • Консультирование об основных принципах составления бизнес-плана."
  • Обработка и получение писем, уведомлений, требований, сверок от ИФНС, ПФ, Статистики полученных по телекоммуникационным каналам для МСП

консультационные услуги

  • "Информирование о мероприятиях, направленных на поддержку экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Изменения в законодательстве, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
  • Информирование с привлечением к участию в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для
    субъектов малого и среднего предпринимательства (выставки, семинары, конференции, круглые столы)"
  • Организация торговых рядов на Соминской Петровской ярмарке, сбор заявок от участников ярмарки

выездные семинары

  • организация и проведение выездных семинаров по популяризации предпринимательской деятельности

расчет суммы страховых взносов в пенсионный фонд для предпринимателей

  • составление и распечатка квитанций, расчет взносов в пенсионный фонд для предпринимателей

Перечень видов оказываемых платных услуг

  • аренда оборудования (палатки, шатры, столы)
  • заполнение деклараций, отчетов, справок, договоров
  • отправка отчетов по телекоммуникационным системам
  • сканирование, копирование
  • составление бизнес плана
  • ведение кадрового учета для МСП


По вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых нашим фондом необходимо лично обратиться в наши офисы

расположенные по адресам:
187650, ЛО, г. Бокситогорск, ул Советская д. 12 каб 21

карта как добраться в Бокситогорске

тел/факс 8 (81366) 2-17-23

187600, ЛО, г. Пикалево ул Советская д. 21 каб 22

карта как добраться в Пикалево

тел +79213756776

Оплата за платные услуги осуществляется как за наличный так и безналичный расчет в офисах фонда.

Перечень платных услуг:
Заполнение деклараций, отчетов, бланков строгой отчетности, расчетов и т.п.
Отправка документов, запросы в ИФНС, ПФР, ФСС, по ТКС
Распечатка документов
Разработка рекламных продуктов
Аренда торгового оборудования